|
Метагейм
| |
AlaranMacklaud | Дата: Четверг, 2007-08-16, 7:54 AM | Сообщение # 1 |
Группа: Качмурай
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Не давно вернулся, раскажите пожайлуста какие колоды сейчас рулят какие архитивы?
KPOTOC 139 no pisk
|
|
| |
ower | Дата: Четверг, 2007-08-16, 3:07 PM | Сообщение # 2 |
Шут
Группа: Качмурай
Сообщений: 1727
Статус: Offline
| AlaranMacklaud, болото пользуются все кому не лень, КМ пользуют, стрелков пользуют, нагу пользуют. К этим картам добавляй что хочешь.
Не бойтесь тюрьмы , не бойтесь сумы Не бойтесь мора и глада, А бойтесь единственно только того, Кто скажет : - Я ЗНАЮ, КАК НАДО!
|
|
| |
Монтерог | Дата: Четверг, 2007-08-16, 5:11 PM | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| сейчас на КВ в основном 5-6 идей для играющих дек, говорю идеи, потому что каждый чуть-чуть меняет её под себя. Так вот : 1. Очень распространён битдаун с флаем на тугарине. Дивы, манты, номы, валькирий в воздухе; на земле фантомы, големы, лихо, ну тугарин (можно заменить володей или поставить двоих вместе) и, безусловно, нага. Ну в чём идея битдауна, думаю, тут все знают)) переколошматить нафиг всех). Контрится болотами. 2. Болота. Мои нелюбимые)) Идея состоит либо в том, чтобы отравить всех, ждать пока умрут существа противника от отравы, а самому тем временем лечиться руинами и ведьмами, либо сзади у нас стоит троллок, расстреливает, а остальные умирают от ответок. Очень скучная игра с этими болотами, надо сказать)) не эффектно, зато зачастую эффективно. Основные карты - ведьма, яга, зендары, урги. Контра - стрелки) Если успеют расстрелять ключевых (ведьму, ягу), то будет легче гораздо. 3. Дека на КМ. Ну ключевое тут существо одно)) собственно сама Королева) обычно к ней берут поури)) то есть поури сносят первый ряд, своим обменником, а на их место появляются скелеты) ну а дальше скелеты добивают остатки армий противника. Очень важно иметь в деке горца) иначе КМ может настать быстрый ппц. Вобщем главная карта, должна быть максимально защищена) 4. Скорее норм дека, чем фан, но на КВ практикуется реже, чем остальные) Колода на бронтобеях с вихрями То есть сажаем вихря на бронтобея, ставим в последний ряд и уничтожаем, по 2 существа за ход, открывая бронта ведуньей. Обычно добавляют стрелков (а лучше - разрядников) в золоте варвары, бронтобей, ведунья, горец, можно гмурров. В серебре аколиты, крондаки, ясновидящие...Контрится...да по идее, мало чем контрится полностью, но дека не всегда играет. 5. Интересная комба варлок+землекоп) ну и ведунья, если есть) берём сильных атакеров (к примеру оборотней, наг, поури) телепортируем на ров бьём и ключевое существо фтопке)) Контра - КМ 6. Ну и под конец стрелки. Тоже поури, варвары, эльф-воин, кентавры в первый ряд)) а сзади гмурры, рейнджеры, челубеи, аколиты, разведчики...можно взять хазга, но он не оч окупает себя. Обязательно пустыня) Однако, если у противника товарищи варлок, горец, идол - будет тяжело...поэтому юзают не то, чтобы редко, но и не часто) Плюсы - бюджетная) Вот...скопировал и поправил чуть, свой же пост, с форума Хеллсов)
|
|
| |
Злобный | Дата: Четверг, 2007-08-16, 6:40 PM | Сообщение # 4 |
Группа: Катрапс
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Монтерог, Я думаю, что болота не так уж особо контрят флай на тузике, тут больше от игрока зависит, и от дайса. Я многократно играл болотами против гор и наоборот, и скажу что сложно и тем и другим, но ставить понятие КОНТРА я бы промолчал. А болотами по-моему легко сносится дека на КМ(без варлока). На счет КМ, скажу что брать ее надо с варлоком+землеком, т.к. это идеальный расклад на данный момент лучше с КМ нечего не видел. Дальше о бронтобеев, по-моему дека на бронтах зависит от юнитов поддержки, естественно ведунья нужна, но что еще добавить?Я в свою деку добавил еще рапторов, раньше был горец,ася, но дека расчитанна на быстрый пронос 1-го ряда, горцем не снесеш, ася долго не живет, а с раптором ИМХО идеальный вариант. Дальше дека на стрелках, ну это самая дешевая дека, первый ряд варвары/поури/кентавры(и иногда берут ЭВ), позади рейнджеры, разведчики,челубеи,гмуры и т.п. я, например, добавил в деку на стрелках 2алеш поповичей, обьясню почему, карта, довольна хороша, за 4 серебра получается лучник, и неплохой боец ближнего боя, так что не брезгуем его использовать, дальше по мере средств можно добавить князя, но тут же заменить кентов на фантомах, в итоге у нас получится неплохие связки, дальше по мере средств идеально подходит наемник(с князем ответки возрастут). Дальше рассматриваем деку-связку Варлок-землегрыз(обязательно должна присутствовать ведунья ИМХО), что могу сказать, хороша с КМ, хороша с асей, проблеммы с флаем и с сильным битом, если брать паука+лес, то с битом, если усиление на бит, то с флаем, сложно...каждый ищет свой вариант, но имхо с КМ идеальный.
Сообщение отредактировал Злобный - Четверг, 2007-08-16, 6:54 PM |
|
| |
Suorg | Дата: Четверг, 2007-08-23, 1:36 PM | Сообщение # 5 |
Kid
Группа: Качмурай
Сообщений: 2587
Статус: Offline
| Согласен со Злобным. Под км обязательно берём Варлока! Зачем? Во-первых защита от стрелков, которых км как раз боиться. Во-вторых, если попадаем на битдаун или на болота то эффективность варлока пропадает, НО тут нам помогает Земеля. Так же к КМ обязательно нужен паук. флай мы боимся.
Gomenasai, for everything
|
|
| |
| KPOTOC 139 © 2006 Используются технологии uCoz | |
|
| |