Вторник, 2025-08-26, 1:25 PM

| RSS
[ Главная ] [ Форум ] [ Чат ] [ Состав объединения ] [ Легенда ] [ Устав ] [ ] [ Мой профиль ] [ Выход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
истории о нас
owerДата: Четверг, 2006-05-18, 8:18 PM | Сообщение # 1
Шут
Статус: Offline
уважаемые соклановци скожите пожалуйста как где узнали о БО.
Сколко граете как играете и т. д
короче он того времени как токо узнали о берсерке до этого времени.

вот моя история ( если кому нибуть будет интересно)

Играю в БО с 13 лет узнал о берсерке от моего брата, но у меня не было модема .(А КАК СЫГРАТЬ ХОТЕЛОСЬ ,СТРАХ)
Потом приобрел модем и понеслась .Игра захватила.Тогда еще была бето версия но серовно игрп енравилась.
Когда создался кротос мне скозали мал и стат плохой .(а у меня из за дисконектов выпровить стат было сложно)
Каждый 2 игру дисконеут и мне проигрыш . Но всетаки канце концов взяли в кротос со дним условием что исправлю стат .
Когда вышла версия (не помню какая)и дисконекты прикратились и все стат стал + .
Потом вступил в шайку Бобры, хотел стать модератором но меня не взяли (скозали что больше не кого не берем).
Теперь хочу стать судьей но не могу найти олангура .

Вот моя история. happy ^_^ happy ^_^ happy ^_^ happy ^_^ happy ^_^

Не бойтесь тюрьмы , не бойтесь сумы
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет :
- Я ЗНАЮ, КАК НАДО!

JorJДата: Четверг, 2006-05-18, 8:39 PM | Сообщение # 2
Качмурай
Как в индийских фильмах, только нужно было добавить что брата ты нашел после n-годовых поисков. smile А если серьезно , первым у нас начал играть Гизмо и уже потом познакомил с берсом меня с Алараном.

ПалычДата: Четверг, 2006-05-18, 11:19 PM | Сообщение # 3
Рыбажавр